«МЕГА» откроет собственную витрину на маркетплейсе

«МЕГА» откроет собственную витрину на маркетплейсе

Фото: МЕГА Сеть «МЕГА» совместно с «Мегамаркетом» запустит проект для вывода брендов, представленных в сети, в онлайн-сегмент.«МЕГА» уже подала заявку на регистрацию товарного знака «МЕГА онлайн», сообщают «Известия».

«Золотое Яблоко» откроет первый магазин в «МЕГЕ» Как рассказал изданию зампред правления Газпромбанка (владелец сети ТЦ) Тигран Хачатуров, проект планируется запустить в конце года. Таким образом сеть ищет возможности усилить продажи брендов на фоне сокращения посещаемости ТЦ.

Бизнес-модель призвана объединить онлайн- и офлайн-форматы, что значительно упростит вывод брендов на маркетплейс: клиент сможет выбирать товар онлайн, а забирать или примерять в магазине или наоборот. Это позволит обеспечить дополнительный канал продаж для арендаторов торговых центров сети.

Источник издания рассказал, что работа над этим проектом началась более года назад и связана с желанием торговой сети создать уникальный на рынке продукт, соответствующий тенденциям и запросам аудитории, способный привлечь посетителей в ТЦ.


Источник

Читайте также:  Спрос на небольшие складские блоки в Московском регионе вырос на 20%